Высокотехнологичная компания Japan Chemical Innovations Corporation (JCI Corporation) расположена в Японии, в городе Токио. Деятельность компании направлена на разработку и внедрение решений в области смазочных материалов. Один из результатов деятельности компании – современные смазочные материалы Takayama. Продукты Takayama были созданы как образец качества и отвечают новейшим требованиям стандартов автопроизводителей во всем мире.
Производство линейки масел Takayama в жестяной канистре расположено в городе Сано в префектуре Тотиги, недалеко от Токио. Данная производственная площадка отвечает высочайшим стандартам, обладает высокими производственными мощностями, имеет собственную лабораторию, обеспечивает многоуровневый контроль качества, соответствует японским экологическим стандартам.
Производство линейки масел Takayama в пластиковой упаковке расположено в России, на крупнейшей производственной площадке в UPEC (United Petrochemicals). UPEC производит на контрактной основе продукцию известных мировых производителей. Производители получают доступ к современной производственной инфраструктуре, эффективной системе закупок сырья и материалов со стороны головной компании. Благодаря высокому уровню организации производства на производственной площадке UPEC удалось в кратчайшие сроки ввести многоуровневый контроль качества «kanri kensa».
Философия «kanri kensa» - «контроль и управление качеством» позволяет производить высокотехнологичные продукты Takayama. В рамках данной философии проверка осуществляется на каждом этапе производственного цикла.
Все базовые компоненты проходят лабораторные тесты на различных этапах производства. Готовая продукция тщательно тестируется перед тем, как попасть на полки магазинов. Н а моторных стендах ведется испытание долговечности и работоспособности смазочных материалов Takayama при высоких нагрузках на двигатель. Поэтому смазочные материалы адаптированы к Российским условиям и могут быть использованы в суровых условиях северных регионов.
ИСТОРИЯ
В 2015 году группа выпускников Японского химического университета инноваций и контроля (Japan Chemical Innovation and Inspection Institute) запатентовала технологию, благодаря которой стало возможным более эффективное использование дитиокарбамата молибдена (MoDTC, органического молибдена) в присадках, применяемых в моторных маслах. Новой технологии было присвоено название «Текйо» (яп. 適応 адаптация).
Технология «Текйо» была предложена крупным производителям моторных масел в Японии и за рубежом. На одной из международных выставок в Объединённых Арабских Эмиратах технологией заинтересовался крупнейший в России производитель антифризов и смазочных материалов - компания UPEC (UnitedPetrochemicals).
После продолжительных переговоров разработчики технологии «Текйо» и компания UPEC создали совместное предприятие под названием ДжейСиАй Корпорейшен, JCI Corporation (Japan Chemical Innovations Corporation), началось производство моторных масел под брендом Takayama. Название было дано в честь города в Японии, находящегося в префектуре Гифу. Город Такаяма – родина ведущего разработчика технологии «Текйо», г-на Номуры Кайто.
Название технологии «Текйо» было изменено на «Adaptec»/«Адаптек», как более простое и запоминающееся (смесь слов «adaptation» и первоначального названия «Текйо»).
ИСТОРИЯ ЛОГОТИПА И НАЗВАНИЯ
Ещё в молодые годы г-н Номура Кайто, ведущий разработчик технологии Текйо (Адаптек), мечтал о своём бизнесе и даже заранее придумал логотип – образ дракона в круге. Дракон обитал в записной книжке г-на Номуры долгие годы, иногда оживал на полях, когда г-н Номура не задумываясь перерисовывал его снова и снова. Когда наконец мечта г-на Кайто сбылась, и он начал своё собственное дело, с успехом применив весь накопленный за многие годы опыт разработки смазывающих материалов для автомобилей, он предложил соучредителям сделать логотипом дракона и показал свои зарисовки. Идея понравилась его коллегам. Совместно с дизайнерами дракон был доработан и окрашен в светлый малиново-красный цвет. Так дракон обрёл свою конечную форму.
Такаяма
Такаяма – красивейший город в Японии, со всех сторон окруженный горами, который находится в префектуре Гифу на острове Хонсю.
Поселение Такаяма долгое время служило станцией для отдыха на главной дороге, а потом превратилась в город-замок с богатой историей. Прелесть городу придает и его атмосфера, в чем-то напоминающая Киото. А его немногочисленное население (всего 65 тысяч человек) приятно отличается от жителей больших городов своим спокойным, добрым и гостеприимным нравом. Хотя город расположен в центре Японии, Такаяму не постигла печальная участь большинства городов Японии – тотальная урбанизация, застройка жилыми и офисными многоэтажными зданиями. Город сохранил свой средневековый облик и уникальную атмосферу.
Детство г-на Сакагучи, ныне генерального директора ДжейСиАй Корпорейшен, прошло в городе Такаяма. Впоследствии его семья была вынуждена переехать, потому что отец г-на Сакагучи получил возможность карьерного роста в Токио. Продав всю недвижимость, семья переехала в пригород Токио. Г-н Сакагучи предложил назвать бренд в честь города, с которым у него связано множество тёплых воспоминаний из детства. Так бренд получил название Такаяма.
ДжейСиАй Корпорейшен
Название «JCI Corporation» расшифровывается как Japan Chemical Innovations Corporation. Название было придумано основателями, как наиболее лаконично описывающее направление деятельности компании.